Кинотеатр

В октябре этого года история первого в Екатеринбурге кинотеатра, по иронии судьбы ровно сто лет назад переименованного в «Октябрь», вновь вершится героями эпохи авангарда, революционерами 7-го искусства — режиссерами, художниками, актерами и поэтами.

После первого этапа бережной очистки невероятно красивого старинного здания, в "Колизее" вновь покажут кино. Причем, в полном соответствии эпохе на заре кинематографа: встреча гостей фотографами на красной дорожке, оркестр в колонном зале и блестящая публика, прогуливающаяся по балкону, в вечерних платьях и с бокалом игристого.

В день открытия, 21 октября, у зрителей обновленного кинотеатра будет уникальная возможность увидеть на большом экране первое советское кино в высочайшем качестве. "Сила мечты" - это Октябрьская революция сквозь объектив киноаппарата. Среди героев фильма: поэт Владимир Маяковский, актер и режиссер Лев Кулешов, режиссер, актер и сценарист Борис Барнет, режиссер Сергей Эйзенштейн, государственный деятель Борис Шумяцкий - поколение мечтателей, намного опередивших свое время, одновременно его достовернейше запечатлевших.

При создании картины были использованы уникальные материалы Госфильмофонда России, Российского государственного архива кинофотодокументов, Синематеки Тулузы и других киноархивов.

Французский документальный фильм «Сила мечты» был впервые показан на 74-м Венецианском кинофестивале и теперь выходит в ограниченный прокат в России.

В Екатеринбурге фильм можно увидеть эксклюзивно в кинотеатре «Колизей».

Самый первый показ октября в новом, одухотворенном и торжественном «Колизее» пройдет в атмосфере изысканного вечера при свечах и ознаменует концептуальный переворот в репертуарной политике легендарного кинотеатра.

Раздел не найден.

РЕТРОСПЕКТИВА ЛУЧШИХ КАРТИН К СТОЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ИНГМАРА БЕРГМАНА 10.10.2018

РЕТРОСПЕКТИВА ЛУЧШИХ КАРТИН К СТОЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ИНГМАРА БЕРГМАНА

В 2018 году мир отмечает 100-летие Ингмара Бергмана. «Великий швед», который вывел из «утиной заводи» скандинавское кино, оказал огромное влияние на мировой кинематограф, сняв 55 фильмов, трижды удостаиваясь премии «Оскар», завоевывая высшие награды международных кинофестивалей в Берлине и Венеции, включая почетную «Пальму пальм» Каннского кинофестиваля.

Чествуя гения, компания «Русский Репортаж» представляет уникальную коллекцию фильмов Ингмара Бергмана, которая насчитывает 20 шедевров, в каждом из которых воплощены его главные темы земных страстей и божественного молчания, человеческой отчужденности, кризиса в любви, вере, творчестве.

Данное собрание фильмов может быть разбито на 5 условных циклов, представляющих разные творческие периоды Ингмара Бергмана.

В первую группу включены ранние картины Бергмана, изменившие облик шведской кинематографии. Это режиссерский дебют мастера «Кризис» (1946), мелодрама «Музыка в темноте» (1947), которая принесла его создателю первый успех у зрителя, неореалистическая ода городу Гетеборгу «Портовый город» (1948), первый по-настоящему авторский фильм Бергмана «Тюрьма» (1949) и его первое искусное обращение к сложным женским образам «Жажда» (1949).

Следующие шесть картин относятся к «летнему» циклу– самому романтическому и миролюбивому в творчестве Бергмана. Это идиллические драмы, наполненные музыкой и горечью любовных потерь «К радости» (1950), «Летняя игра»(1950), «молодежный» шедевр о чувственности и бунтарстве «Лето с Моникой» (1952), изящные комедии нравов «Урок любви»(1954), «Женщины ждут» (1952) и, возможно, наиболее радостный фильм гения «Улыбки летней ночи» (1955).

Третья группа фильмов относится к самому знаменитому периоду в творчестве Ингмара Бергмана. Картины, снятые после 1957 года знаменуют мировую моду на фильмы Ингмара Бергмана. Отныне это самый свободный художник кино, который вправе снимать только те фильмы, которые он хочет. Фирменный почерк Бергмана – мистицизм и безжалостность – приносит международную славу историческим и костюмным шедеврам «Лицо» (1958), «Дьявольское око» (1959) и «Девичий источник» (1959). К этому же циклу примыкает вторая часть знаменитой «трилогии веры» «Причастие (Зимний свет)» (1962), а также первый цветной фильм мастера – комедия-фарс «Не говоря о всех этих женщинах» (1964).

flyer bergman

Четвертый цикл объединяет картины зрелого Бергмана – фильмы, в которых реализм сочетается с психоанализом, где камерным психологическим историям Бергман пытается придать абсолютную кинематографическую выразительность. Это «Страсть»(1969), интеллектуальный фильм ужасов «Час волка» (1968) и безупречная драма «Сцены из супружеской жизни» (1973), благодаря которой популярность Бергмана в мире достигает своей высшей точки.

Коллекцию завершает выпущенный в кинопрокат телевизионный проект Бергмана-патриарха «Из жизни марионеток» (1980) – один из немногих фильмов режиссера, которым он по-настоящему гордился.

В качестве специального бонуса в коллекцию включен документальный фильм «Бергман» (2018), максимально полно раскрывающий всю правду о шведском гении.







Возврат к списку