Кинотеатр

В октябре этого года история первого в Екатеринбурге кинотеатра, по иронии судьбы ровно сто лет назад переименованного в «Октябрь», вновь вершится героями эпохи авангарда, революционерами 7-го искусства — режиссерами, художниками, актерами и поэтами.

После первого этапа бережной очистки невероятно красивого старинного здания, в "Колизее" вновь покажут кино. Причем, в полном соответствии эпохе на заре кинематографа: встреча гостей фотографами на красной дорожке, оркестр в колонном зале и блестящая публика, прогуливающаяся по балкону, в вечерних платьях и с бокалом игристого.

В день открытия, 21 октября, у зрителей обновленного кинотеатра будет уникальная возможность увидеть на большом экране первое советское кино в высочайшем качестве. "Сила мечты" - это Октябрьская революция сквозь объектив киноаппарата. Среди героев фильма: поэт Владимир Маяковский, актер и режиссер Лев Кулешов, режиссер, актер и сценарист Борис Барнет, режиссер Сергей Эйзенштейн, государственный деятель Борис Шумяцкий - поколение мечтателей, намного опередивших свое время, одновременно его достовернейше запечатлевших.

При создании картины были использованы уникальные материалы Госфильмофонда России, Российского государственного архива кинофотодокументов, Синематеки Тулузы и других киноархивов.

Французский документальный фильм «Сила мечты» был впервые показан на 74-м Венецианском кинофестивале и теперь выходит в ограниченный прокат в России.

В Екатеринбурге фильм можно увидеть эксклюзивно в кинотеатре «Колизей».

Самый первый показ октября в новом, одухотворенном и торжественном «Колизее» пройдет в атмосфере изысканного вечера при свечах и ознаменует концептуальный переворот в репертуарной политике легендарного кинотеатра.

Раздел не найден.

Встреча с режиссёром Антоном Бильжо, фильм "Амбивалентность" 17.03.2019

Встреча с режиссёром Антоном Бильжо, фильм "Амбивалентность"

28 марта в 19:00
только в кинотеатре "Салют"
творческая встреча с режиссёром фильма
"Амбивалентность" 
Антон Бильжо

Фильм-участник кинофестиваля “Окно в Европу-2018”

КУПИТЬ БИЛЕТ

Два друга, два молодых психиатра, очень по-разному воспринимают жизнь. Один хочет поступать правильно. Второй — ставить эксперименты. Один — прилежный ученик. Второй — нарушитель спокойствия. Но выдержит ли их дружба испытание страстью к одной женщине? Это интригующая история о необычном любовном треугольнике и о том, что безумие ближе, чем кажется.

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

  • На фестивале “Окно в Европу-2018” Антон Бильжо получил за “Амбивалентность” приз за режиссуру имени Саввы Кулиша - специальная награда, названная по имени одного из организаторов первого фестиваля в Выборге в 1993 году.

  • В камео появляется отец режиссёра - психиатр и шоумен Андрей Бильжо.

  • Рабочее название проекта “Люблю тебя ненавидеть”.

“Амбивалентность” - второй полный метр режиссёра Антона Бильжо. Акцент в картине сделан на контрасте неторопливых и энергетически наполненных эпизодов, острых диалогов и деталей-подсказок. Режиссёр управляет динамикой повествования, постоянно повышает градус напряжения и виртуозно погружает зрителя в атмосферу затягивающего безумия. Фильм полон атмосферных локаций и узнаваемых типажей. За сценарную часть “Амбивалентности” отвечает смелый дуэт Любы Львовой и Сергея Тарамаева (“Зимний путь”). Выбрав причиной внутренних и внешних конфликтов самые что ни на есть традиционные ценности - семью, дружбу, поиск себя и страсть, вырастающую в иное, возможно, даже более сильное  чувство - сценаристы сделали героев близкими для широкого круга зрителей и при этом оставили место для рефлексии и поиска собственных ответов на стоящие перед героями вызовы.

Данил Стеклов (сериал “Садовое кольцо”, фильмы “Подбросы”, “Близкие”) играет яркого и несдержанного Петра с той маскулинной энергией, что даёт ему право претендовать на звание нового секс-символа российского кино. Поступки его героя - страстного, порывистого, пассионарного - это основной двигатель сюжета и энергетический каркас фильма. Егор Морозов (сериал “Полицейский с Рублёвки-3”, фильм “Время первых”) раскрывает трагическую эволюцию персонажа, оставаясь при этом в рамках образа “домашнего мальчика” Стаса, ищущего любви, понимания, признания и принятия со стороны самых близких ему людей. Ольга Цирсен (“Белый танец”, “Икария”) сделала свою героиню ожившим образом амбивалентности - трогательной, слабой, неуверенной в своих поступках и желаниях и, одновременно, зрело сексуальной, способной на драматические жесты, выборы и решения. Работы актёров второго плана (включая камео отца режиссёра, психиатра Андрея Бильжо) - это галерея ярких, узнаваемых и характерных персонажей, создающих не фон, но крепкое сюжетное подспорье для основных развивающихся на экране конфликтов.

КУПИТЬ БИЛЕТ


Возврат к списку